Обращения в социальных сетях в круглосуточном режиме отслеживают специалисты центра управления регионом. Он работает в Кузбассе чуть больше 2 месяцев. Результаты проанализировал Артур Хлопотин.
Два месяца назад в Кузбассе заработал Центр управления регионом. Мы стали вторым субъектом в Сибири, где его открыли.
Задача – помогать органам власти оперативно решать проблемы людей и отвечать на их обращения. Что уже сделано – изучил Артур Хлопотин.Более 5 с половиной тысяч обращений кузбассовцев уже обработали специалисты Центра управления регионом. Людей волнуют вопросы общественного транспорта - 1504. На втором месте Жилищно-коммунальное хозяйство– 907. И 839 касаются состояния дорог.
Жители, чаще всего пишут: «ВКонтакте» - 57 %. «Одноклассники» - 21% и «Инстаграм» - 20%. Оставшаяся часть приходится на «Фейсбук» – чуть более 1% и «Твиттер» - 0,15%.
Евгений Романов, руководитель Центра управления регионом Кузбасс:
"Житель может обратиться через социальные сети, написав, комментарий на официальной странице правительства, муниципального образования, либо на своей странице, если она является открытой и система инцидент-менеджемент, увидит то, или иное сообщение, определит тематику вопроса, и уже непосредственно наши кураторы определят ответственного исполнителя по тому или иному вопросу и направит ему, определят сроки устранения".
Центры управления регионом создаются по всей стране. Кузбассс стал вторым в Сибири, где заработал подобный.
Свежие комментарии