Кузбассэнергосбыт подвел итоги акции «Счастливый сервис». Четыре клиента компании стали обладателями новых айфонов. Объединяет их платежная дисциплина и мобильное приложение Платосфера. Подробности в сюжете Тамары Боленковой.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Кузбассэнергосбыт подвел итоги акции «Счастливый сервис». Четыре клиента компании стали обладателями новых айфонов. Объединяет их платежная дисциплина и мобильное приложение Платосфера. Подробности в сюжете Тамары Боленковой.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии