В компании GoodLine подвели итоги ежегодной акции "Дед Мороз позвонит". За пару недель до боя курантов волонтёрам удалось осчастливить более восьми с половиной тысяч взрослых и ребятишек.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
В компании GoodLine подвели итоги ежегодной акции "Дед Мороз позвонит". За пару недель до боя курантов волонтёрам удалось осчастливить более восьми с половиной тысяч взрослых и ребятишек.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии